Здесь Вы можете узнать о прошедших и предстоящих мероприятиях
Дорогие коллеги!
Приглашаем вас на очередной открытый семинар Научно-учебной группы «Когнитивные исследования языка» Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ.
Во вторник, 19 марта, в 18:00 по МСК с докладом «Психофизиология и психолингвистика эмоций: опыт исследований Института когнитивных нейронаук» выступит Владимир Владимирович Косоногов, ведущий научный сотрудник Международной лаборатория социальной нейробиологии Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ, PhD.
В докладе будут представлены основные тренды в изучении эмоций с точки зрения их психофизиологической природы, краткий обзор современных работ на данную тему. В фокусе внимания также окажутся эксперименты, проводимые в Институте когнитивных нейронаук: специфика их дизайна и основные результаты. Основное внимание докладчика будет сосредоточено на междисциплинарных аспектах взаимодействия психофизиологии и лингвистики, будут подробно рассмотрены перспективы психолингвистического изучения эмоций, в частности на основе лингвистического анализа соматизмов.
Приглашаем к участию в семинаре лингвистов, когнитивистов, психологов и всех, кто интересуется изучением эмоций.
Модератор встречи – Ксения Степанец, студентка НИУ ВШЭ СПб.
Платформа
Яндекс Телемост
Ссылка для подключения
Основная ссылка:
https://telemost.yandex.ru/j/89099762925462
Дополнительная ссылка на трансляцию:
https://telemost.yandex.ru/live/36f9501f65644dee81fc5858a35953f7
Дорогие коллеги, просим вас подключаться по основной ссылке. Если у вас не получится зайти в конференцию из-за превышения лимита участников, воспользуйтесь дополнительной ссылкой на трансляцию. Пожалуйста, учтите, что при подключении по дополнительной ссылке вы сможете задавать вопросы только в чате, а на запуск трансляции потребуется около минуты.
Дата и время
19 марта 2024 18:00 по МСК
=========================================================================
Дорогие коллеги,
Приглашаем вас на очередной открытый семинар Научно-учебной группы
«Когнитивные исследования языка»
Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ
Во вторник, 5 марта, в 18:00 по МСК с докладом «Параметризация текста: истории успеха» выступит Марина Ивановна Солнышкина, доктор филологических наук, профессор кафедры теории и практики преподавания иностранных языков Казанского (Приволжского) Федерального Университета.
В настоящее время параметризация текста как выявление референтного диапазона метрик ограниченного (достаточного) количества параметров, служащих для классификации текстов определенного жанра/типа, весьма востребована в обработке естественного языка (NLP) для классификации и структуризации больших языковых данных.
В презентации планируется изложить основы современной парадигмы дискурсивной комплексологии (ДК), в рамках которой параметризация рассматривается как условие объективной оценки лингвистической сложности и когнитивной трудности текста. Во введении слушатели кратко ознакомятся с терминологическим аппаратом ДК, включающем понятия сложности текста, когнитивной трудности, параметризации. В основной части сначала будет продемонстрирована работа профайлера RuLingva, а затем предложены 3-4 исследовательских проекта по оценке сложности текста с использованием RuLingva.
Приглашаем к участию в семинаре лингвистов, когнитивистов, психологов и всех, кто интересуется исследованиями в области оценки сложности и трудности текста.
Модератор встречи – Ксения Степанец, студентка НИУ ВШЭ СПб.
Платформа
Яндекс Телемост
Ссылка для подключения
https://telemost.yandex.ru/j/60779842043071
Дата и время
20 февраля 2024 18:00 по МСК
=========================================================================
Дорогие коллеги!
Рады пригласить вас на юбилейную V Зимнюю школу перевода СПбГУ,
которая пройдет 26 и 27 января 2024 года.
Мероприятие по-прежнему будет проводиться онлайн для удобства участников и спикеров.
Каждый из двух дней день будет привычно разделен на 2 блока: пленарные доклады по общим темам перевода и секционные заседания по европейским и восточным языкам.
Мероприятие будет интересно всем, кто хочет получить новые знания, обменяться опытом с коллегами, установить профессиональные контакты, расширить свои переводческие навыки. Прослушать все лекции и мастер-классы можно будет позже в записи.
Для зарегистрировавшихся и оплативших оргвзнос V Зимняя школа перевода СПбГУ включает:
• участие во всех мероприятиях Школы в формате видеоконференций, возможность задать вопросы спикерам
• участие в круглых столах и мастер-классах по переводу
• доступ ко всем материалам, предоставленным спикерами
• доступ к абсолютно всем видеозаписям мероприятий Школы за 2 дня (не только тех секций, в которых вы принимали участие)
• сертификат участника с указанием количества прослушанных часов (не является документом о повышении квалификации)
10:00 - 13:00 Основная часть
14:00 - 18:00 Секционные заседания
18.30 - 20.00 Круглые столы и переводческая лаборатория
Полная программа мероприятия будет размещена позже.
V Зимняя Школа перевода СПбГУ-2024 проводится при участии коллег из Союза переводчиков России, Ассоциации преподавателей перевода, а также представителей других ВУЗов и организаций.
=========================================================================
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЛИНГВИСТОВ-КОГНИТОЛОГОВ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА
ИНСТИТУТ ЯЗЫКОЗНАНИЯ РАН
ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.Р. ДЕРЖАВИНА
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в ХII Международном конгрессе по когнитивной лингвистике, который проводится на базе Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова 30 мая — 1 июня 2024 года (г. Нижний Новгород, Россия).
Место проведения Конгресса: г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 31А.
Проблематика Конгресса:
- Концептуализация и категоризация реалий меняющегося мира в языке.
- Мультимодальный поворот в лингвокогнитивных исследованиях.
- Дискурсивные стратегии, тактики и практики в когнитивной проекции.
- Перевод в аспекте когнитивного моделирования.
- Когнитивные исследования через призму терминов и понятий.
- Когнитивные основания коммуникации.
- Метакогнитивные исследования.
- Когнитивные исследования языка в эпоху цифровизации.
- Искусственный интеллект и когнитивная лингвистика.
- Когниция в социальном измерении.
Рабочие языки Конгресса:
- русский
- английский
- немецкий
- китайский
Форматы Конгресса:
- пленарные и секционные заседания;
- круглые столы, мастер-классы/лекции ведущих ученых;
- курс повышения квалификации «Проблемы когнитивной лингвистики»;
- школа молодого исследователя;
- выставка лучших работ участников Всероссийского конкурса научных студенческих работ по лингвистике (когнитивный аспект).
=========================================================================
DeutschLAND intensiv. Курс немецкого языка и страноведения
для учителей и преподавателей немецкого языка из Восточной Европы
Уважаемые учителя немецкого языка в России, Молдове, Грузии и Беларуси!
Сердечно приглашаем Вас окунуться в язык и культуру нашей страны в период с 31 июля по 11 августа 2023 года в рамках двухнедельного семинара «DeutschLAND intensiv. Язык и страноведение для учителей немецкого языка из Восточной Европы». Онлайн-мероприятие включает в себя интенсивный курс немецкого языка от Гёте Института Швебиш-Халль / Goethe-Institut Schwäbisch Hall (пн-пт, 8.30-10.00) и дискуссии с немецкими экспертами в области лингвистики, страноведения и культуры (пн-пт, 14.00-15.30). Программа проходит при сотрудничестве с институтом Гёте (Goethe-Institut).
В этом году заявку на участие могут подать учителя немецкого языка из общеобразовательных школ, профессиональных учебных заведений и преподаватели университетов из России, Молдовы, Грузии и Беларуси, которые до сих пор практически не имели возможности посетить Германию и общаться с носителями языка. Участие в семинаре бесплатное, необходимо иметь стабильный доступ к интернету, обязательно наличие камеры и микрофона. В конце курса участники получают сертификат о прохождении курса от Института Гёте и от Фонда Эберхарда Шёка.
Если Вы заинтересованы в участии, отправьте документы заявки (мотивационное письмо на немецком языке с автобиографией в табличной форме и справку от Вашего работодателя о том, что Вы работаете учителем немецкого языка) по электронной почте нашему руководителю проекта г-ну Марселю Блессинг-Шумилину (
marcel.blessing-shumilin@schoeck.de), который с радостью ответит на любые Ваши вопросы. Отборочные интервью состоятся в 14/15 июня 2023 г. крайний срок подачи заявок - 4 июня 2023 года.
Частный благотворительный фонд Эберхарда Шёка, расположенный в Баден-Бадене/Германия и основанный инженером-предпринимателем Эберхардом Шёком, с 1992 года поддерживает международное взаимопонимание со странами Центральной и Восточной Европы. Модернизацией образования в строительной ремесленной отрасли в соответствии с европейскими стандартами он хочет поддерживать молодежь и продвигать развитие ремесленничества в России, Украине, Молдове и Грузии. Программы обмена для учащихся профессиональных учебных заведений, стипендии, призы и награды, а также популяризация немецкого языка являются одними из основных направлений разнообразной деятельности фонда.
=========================================================================
Образовательные программы кафедры образовательных технологий высшей школы РИНО ПГНИУ на первую половину 2023 года
В первой половине 2023 года кафедра ОТВШ предлагает преподавателям университета три цикла курсов повышения квалификации
- Школа современного преподавателя
- Тьюторское сопровождение студентов
- Педагогическое проектирование в университете
Каждый цикл состоит из курсов объемом 16 часов каждый (4 недели). Исключение – курс «Педагогическая супервизия». По окончании каждого курса слушатели выполняют небольшую выпускную работу.
Все курсы проводятся online в zoom.
Предлагаем вам познакомиться расписанием и аннотациями курсов на первую половину 2023 года.
Школа современного преподавателя
Технологии продуктивного вопроса (Таизова О.С.)
3, 10, 17, 24 апреля. Начало в 9-40.
Продуктивный вопрос – это вопрос, порождающий мыслительную активность студента. Техники
продуктивного вопрошания в последние 25-30 лет являются предметом исследования философии образования и практикуются во всем мире. Курс позволит слушателям освоить различные типы вопрошания в зависимости от задачи, которую ставит перед собой преподаватель. Значительная часть курса – это тренинги, среди которых апробирование разработок слушателей курса.
Объяснение и понимание (Имакаев В.Р.)
30 марта, 6, 13, 27 апреля. Начало в 9-40.
Преподаватели нередко сталкиваются с проблемой непонимания студентами того материала, который они преподают. Курс будет посвящен различным способам решения этой проблемы. Мы освоим техники фиксации непонимания, расшифровки непонимания, преодоления блокады непонимания. Вторая часть курса будет посвящена освоению современных методов объяснения материала.
Забота о себе в профессии (К.И. Обшаров)
5, 12, 19, 26 апреля. Начало в 17-00.
Забота о себе – это навык, который позволяет преподавателю поддерживать форму, много и эффективно работать. На курсе будем развивать этот навык. Курс носит проектный характер. Слушатели будут анализировать собственную профессиональную ситуацию, а затем разработают проект заботы о себе в профессии.
Интерпретация текста как педагогическая технология (Таизова О.С.)
10,17,24, апреля, 15 мая. Начало в 17-00.
Интерпретация текста – один из основных методов гуманитарных дисциплин. Вместе с тем, процесс интерпретации можно рассматривать как педагогическое средство развития самосознания, понимания, мышления, способности к самоопределению, способ формирования смыслового восприятия информации у студентов. Слушатели курса познакомятся с теоретическими основами и педагогической практикой интерпретации текстов как педагогической технологией, адаптируют приемы к преподаванию своей дисциплины, апробируют их на тренинговых занятиях курса. Курс предназначен для преподавателей гуманитарных, социально-гуманитарных дисциплин.
Методы использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании учебных дисциплин (Имакаев В.Р.)
4, 11, 18, 25 мая. Начало в 9-40.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) становятся неотъемлемой частью образования в вузах. Как эффективно использовать ЦОР в преподавании? Какими способами можно активизировать работу студентов с ЦОР? В каких случаях ЦОР эффективны, а в каких необходимо предпочесть классические образовательные ресурсы? Ответам на эти вопросы и будет посвящен предлагаемый курс. В ходе практических занятий слушатели освоят эффективные методы включения ЦОР в процесс преподавания своих учебных дисциплин.
Технология медленного чтения (Имакаев В.Р.)
1, 8, 15, 22 июня. Начало в 9-40.
Технология медленного чтения предполагает намеренное снижение скорости чтения, цель которого – глубокое понимание текста, появление интереса к тексту, получение удовольствия от работы с текстом. В ходе курса слушатели познакомятся с различными техниками медленного чтения, попробуют на практике реализовать данную технологию в рамках преподаваемой ими дисциплины.
Педагогическая супервизия
(Имакаев В.Р., Губайдуллин Р.А., Новикова О.Н.)
Проводится с 6 февраля по 12 июня. Запись на курс осуществляется в любое время в указанный
период. Супервизия – современная технология повышения квалификации, используемая в гуманитарных профессиональных сообществах. В основе супервизии лежит индивидуальный подход. В ходе супервизии будет проводиться консультирование преподавателей, рефлексивный анализ профессиональных затруднений, поиск путей преодоления профессиональных блокад. Расписание занятий будет составляться индивидуально с учетом свободного времени слушателя и преподавателя.
Тьюторское сопровождение
Тьюторская транзакция (Губайдуллин Р.А.)
4, 11, 18, 25 апреля. Начало – в 15-15.
Тьюторская транзакция - это базовая схема сопровождения образующегося человека, например, студента. Схема может помочь в деятельности как тьюторам, так и преподавателям. В рамках курса будут рассмотрены: Тьюторская транзакция как основной элемент образовательного сопровождения. Структура, описание основных этапов, характерное время реализации, признаки завершённости. Ответственность тьютора и тьюторанта. Безопасность обоих субъектов.
Технология пробного действия (Губайдуллин Р.А.)
5, 12, 19, 26 апреля. Начало в 9-40.
Для многих людей страшен в деле первый шаг. Пробное действие это "первый шаг со страховкой". Познакомимся с технологией пробного действия как элементом самообразования. Пробное действие по Выготскому, (структура, этапы, основные позиции). Организуем проектирование, осуществление и рефлексию пробного действия слушателями. Сконструируем индивидуальные и командные пробы для студентов в рамках дисциплины или курсовой работы.
Темпоральные тьюторские техники (Имакаев В.Р.)
15, 22, 29 мая, 5 июня. Начало в 15-15.
Нехватка времени, неумение его распределить – часто встречающиеся запросы со стороны студентов. В ходе курса слушатели на практике освоят техники работы с такого рода запросами.
Педагогическое проектирование
Педагогическое проектирование применения цифровых продуктов и инструментов для преподавания учебных дисциплин (Новикова О.Н.)
4, 11, 18, 25 апреля. Начало в 17-00.
Курс носит практико-ориентированный характер. Слушатели рассмотрят основные подходы к применению цифровых продуктов и инструментов для проведения занятий и самостоятельной работы студентов, разные формы и методы их применения, определят целесообразность их применения в рамках своих учебных дисциплин, получат рекомендации по их включению в учебные программы дисциплин.
ВКР как проект (Имакаев В.Р.)
11, 18, 25 апреля, 2 мая. Начало в 15-15.
В ходе курса будут рассмотрены методические и организационные аспекты включения в практику работы проекта как вида выпускной квалификационной работы. Мы обсудим важнейшие отличия проекта от классической формы ВКР, принципиальные особенности аппарата описания проекта, критерии оценивания проекта. Вторая часть курса будет посвящена способам легитимации проекта как новой формы ВКР в студенческом и преподавательском сообществах.
Педагогическое проектирование
Данный курс кафедра проводит по заявкам факультетов.
Заявка согласуется с заведующим кафедрой Имакаевым В.Р. на предварительной встрече, в ходе которой уточняются цели и задачи курса, продукты, которые создать слушатели по итогам проведения курса, время проведение и иные вопросы. Для проведения проектного курса нужно обратиться к Имакаеву В.Р. по электронной почте ivr65@rambler.ru, телеграмм https://t.me/imakaevviktor.
Заявку на курсы можно заполнить в яндекс формы
https://forms.yandex.ru/cloud/63c51bd5c09c020328527449/
или отправить на почту kotvsh@inbox.ru в формате:
ФИО/телефон Должность Кафедра Факультет Название курса
Телефон для справок +7 (912)787-68-63
=========================================================================
Добрый день, уважаемые коллеги!
Начинается набор на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, которые проводятся кафедрой ОТВШ РИНО ПГНИУ.
Заявки на курсы принимаются по следующим ссылкам:
повышения квалификации https://forms.yandex.ru/cloud/63c51bd5c09c020328527449/
профессиональная переподготовка https://forms.yandex.ru/cloud/63c908af2530c2784a52ca57/
Подробная информация о курсах повышения квалификации здесь.
Подробная информация о курсах профессиональной переподготовки здесь.
=========================================================================
Дорогие коллеги!
С 26 по 28 января 2023 года в СПбГУ в четвёртый раз пройдет Зимняя школа перевода. Для удобства наших участников из разных городов мероприятие по-прежнему будет проводиться в онлайн формате.
Вас ждут лекции, мастер-классы и тренинги в самых разных областях перевода. Летом эксперимент с новым форматом дискуссионных встреч оказался удачным, поэтому мы решили продолжить это начинание в рамках Зимней школы. Вы сможете поучаствовать в Экспериментальной мастерской романской секции (итальянский, французский, испанский и португальский языки), где ученые и переводчики подискутируют о лингвистике, литературоведении, переводе и дидактике.
Наше мероприятие будет интересно всем, кто хочет получить новые знания, обменяться опытом с коллегами, установить профессиональные контакты, расширить навыки в переводческой сфере. Актуальность тем, высокий статус и личный опыт спикеров позволяют выразить уверенность в том, что IV Зимняя школа перевода СПбГУ привлечет еще большее внимание профессионального сообщества.
Участие в Зимней школе перевода СПбГУ включает:
1. Прослушивание лекций и семинаров, возможность задать вопросы спикерам.
2. Участие в мастер-классах по устному последовательному, синхронному и художественному переводу (в зависимости от выбранной секции).
3. Доступ ко всем материалам, предоставленным спикерами.
4. Доступ к видеозаписи всех лекций и мастер-классов мероприятия.
5. Сертификат участника с указанием количества прослушанных часов.
Секционные заседания будут проводиться по следующим языкам: английский, арабский, иврит, идиш, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, португальский, сербский/хорватский, турецкий, французский, чешский.
Размер организационного взноса за участие в мероприятии составляет:
• 700 руб. для студентов и аспирантов;
• 1 000 руб. для преподавателей и сотрудников СПбГУ;
• 1 500 руб. для всех остальных участников.
Накануне мероприятия участникам, оплатившим оргвзнос, будут разосланы ссылки на подключение ко всем видеоконференциям Школы.
=========================================================================
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в
«Петербургском семинаре по когнитивным исследованиям»
(руководитель: Т.В. Черниговская)
20 декабря в 18:00
КОГНИТОМ: ГИПЕРСЕТЕВАЯ ТЕОРИЯ МОЗГА
Анохин Константин Владимирович
доктор медицинских наук, профессор, академик РАН,
Институт перспективных исследований мозга МГУ имени М.В. Ломоносова,
НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина
Аннотация
Когнитивные исследования имеют дело с огромным количеством данных и нерешенных проблем. Задача когнитивной науки – объяснить наибольшее количество этих фактов и феноменов путем логического вывода из наименьшего числа основополагающих гипотез или аксиом. Гиперсетевая теория мозга предпринимает такую попытку.
Название теории отражает ее основную идею: мозг на наивысшем уровне своего существования представляет не нейронную сеть, как принято считать в настоящее время, а нейронную гиперсеть (когнитом). Эта эмерджентная структура с особым причинно-действенным потенциалом возникает кумулятивно из нейронной сети за счет когнитивной специализации нейронов в ходе борьбы организма за результаты своего поведения.
Теория обладает обширным спектром заключений, объяснений и предсказаний. Главное из них – заключение о тождестве между разумом и нейронной гиперсетью, решает многовековую mind-brain problem.
Мероприятие проводится в смешанном формате.
Место проведения: Факультет свободных искусств и наук СПбГУ,
Галерная ул., 58-60, ауд. 152
Приглашаем вас участвовать очно!
Для участия в семинаре (как очно, так и онлайн) необходимо пройти регистрацию по ссылке
=========================================================================
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на заседание фольклорно-этнолингвистического семинара,
тема встречи -
"Народная смеховая культура": дискуссионные вопросы теории.
Заседание состоится 16 декабря (пятница) в 18:40 в 144 ауд. 5 корпуса (библиотека).
На заседании с докладом выступит к. филол. н., доцент кафедры русской литературы Илья Юрьевич Роготнев.
=========================================================================
Приглашаем на курсы повышения квалификации кафедры английской филологии ИИЯ в ФГБОУ ВО «ВГСПУ».
Курсы проходят с 20.12.2022, чтобы успеть все завершить до 2023 г., но ещё можно присоединиться.
Курсы адресованы специалистам в сфере гуманитарных наук.
Стоимость 5000 руб.
Это ссылка на личный кабинет по программе «Коммуникативные технологии в профессиональных дискурсивных практиках в условиях современной цифровой среды»
Это ссылка на личный кабинет по программе «Развитие научно – исследовательской компетенции по филологии в условиях модернизации гуманитарного образования»
По вопросам оформления документов на сайте в личном кабинете можно обращаться в ФДО:
Эльга Кабринец
sun_not21@bk.ru
=============================================================================
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.К.АММОСОВА»
Институт зарубежной филологии и регионоведения
Кафедра французской филологии
Приглашает пройти краткосрочные курсы повышения квалификации
«Семиотика холода: символический язык Арктики» (48 часов)
Кафедра французской филологии СВФУ объявляет набор на краткосрочные курсы повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий на места по договорам об оказании платных образовательных услуг за счёт средств физических и (или)
юридических лиц.
Форма обучения: дистанционная, без отрыва от работы (необходим доступ к сети Интернет). Обучение проходит на открытом образовательном портале СВФУ.
Категория слушателей: преподаватели вузов, формирующие УК-5 у студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям; научные работники, исследующие проблемы Севера и Арктики; все, кто хочет познакомиться с разными подходами к пониманию Севера и Арктики как визуального текста, подвижной знаковой системы.
Сроки проведения курсов: с 20 ноября по 15 декабря 2022 года
Стоимость обучения: 3000 (три тысячи) рублей.
С программой курсов можно ознакомиться в Приложении 1.
По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объёме 48 часов.
Алгоритм участия:
- заполнить заявление о зачислении на курсы
- заполнить анкету слушателя
- заключить договор
- все вышеперечисленные документы скачать по ссылке и отправить по адресу madrid03@mail.ru
- оплатить участие в курсах по ссылке и отправить подтверждение оплаты по адресу madrid03@mail.ru
- ознакомиться с инструкцией (после подтверждения оплаты Вам будет отправлена ссылка) и зарегистрироваться на портале познакомиться с материалами (видеолекции, конспекты лекций и др.) и выполнить зачетный тест в любое удобное время до окончания курса;
- получить удостоверение установленного образца о повышении квалификации (будет отправлено по электронной почте).
По всем вопросам обращаться по электронному адресу madrid03@mail.ru к Мельничук Ольге Алексеевне
=============================================================================
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие во Всероссийской просветительской экспедиции
«От учителя к учёному. Дорогами гражданственности»
=============================================================================
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас и ваших студентов принять участие во ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ - 2022.
Цель Форума – развитие инновационного и творческого потенциала молодежи, выявление перспективных инновационных работ, содействие их продвижению. К участию в Форуме принимаются статьи, соответствующие тематике Форума, объемом от 5 до 15 страниц. Организатор Форума - Совет молодых исследователей при Международном центре научного партнёрства «Новая наука», является членом Международной ассоциации издателей научной литературы «Publishers International Linking Association».
Авторы работ, прошедших отбор и рецензирование, получают:
- Публикацию своей статьи в сборнике статей Форума, который формируется в течение 3 дней (рабочих). Сборнику присваиваются УДК, ББК, ISBN;
- Размещение сборника и публикации участника в eLIBRARY (договор №467-03/2018K) в открытом доступе;
- Бесплатно сборник статей Форума (в электронном виде) и программу Форума;
- Оформляются Сертификаты, Дипломы, Благодарности, справки (см. условия участия).
СЕКЦИИ ФОРУМА
Секция 1. Технические науки
Секция 2. Геолого-минералогические науки
Секция 3. Биологические науки
Секция 4. Химические науки
Секция 5. Физико-математические науки
Секция 6. Сельскохозяйственные науки
Секция 7. Исторические науки
Секция 8. Экономические науки
Секция 9. Философские науки
Секция 10. Филологические науки
Секция 11. Юридические науки
Секция 12. Педагогические науки
Секция 13. Медицинские науки
Секция 14. Фармацевтические науки
Секция 15. Ветеринарные науки
Секция 16. Искусствоведение
Секция 17. Науки о земле
Секция 18. Культурология
Секция 19. Социологические науки
Секция 20. Политические науки
Секция 21. Психологические науки
Секция 22. Архитектура
Секция 24. Теология
Форма проведения: очно-заочная. Желающие принять участие в Форуме заочно направляют в Оргкомитет только свои статьи. Желающие принять участие в Форуме очно помимо статьи высылают в Оргкомитет видеозапись выступления с докладом. Факт очного участия указывается в Дипломах с формулировкой “Форма участия: очная, выступление с докладом посредством информационно-коммуникационных технологий” (факт заочного участия не указывается).
Срок подачи материалов до 27 сентября 2022 г. (включительно).
Консультации по участию в Форуме можно получить по тел. +7(911) 41-077-47, а также по электронной почте office@sciencen.org.
Комментарии
Отправить комментарий